Сбербанк России в Тольятти

Отзывы о работе Сбербанка в Тольятти

1Сергей
22-03-2016
Я инвалид 1 группы, ходить не могу. Хотел открыть банк. карту как пенсионер, так как срок зарплатной карты заканчивается. Жена обратилась в отделение по месту жительства с доверенностью и там ей отказали. Нужно чтобы я сам заказал себе карту! Но как мне это сделать? Звонил по тел.800-5555550 сказали что надо решать вопрос по месту жительства.Так как же мне оформить карту!!!
1Екатерина
01-10-2014
Тольятти, Мира 73, трубку не берут!
По общему номеру на 8-800 велели "уточнять в этом отделении", мне что, ехать и стоять очередь, чтобы уточнить? У нас каменный век?

Еще момент: карта маэстро закончилась - ни уведомления, ни смс, просто факт: захожу в сбербанк-онлайн - а там "карта закончилась, операций не проведете".

Звоню на 8-800 - говорят, за перевыпуск карты с меня возьмут 750 рублей. Я говорю, что не хочу платную карту. А мне говорят - тогда пиши заявление и отказывайся, но 750 рублей все равно заплатишь. С какой стати? Бред и грабительство. Я возмущена.
2Михеева Нина Александровна
03-02-2014
Жалоба на работу банкомата установленного по адресу- Тольятти, б-р Туполева д. 3а, магазин "Пеликан". Уже 15 дней банкомат очень плохо работает- тормозит не открывает приемник банковской карты, т. е. не принимает карту. Я работаю в магазине, отдел рядом с банкоматом и вижу как мучаются люди. Приезжали ребята заправили банкомат, я просила их передать о плохой работе банкомата, но видно это не их дело. Прошу принять меры по ремонту банкомата.
1Панченкова Ирина Николаевна
10-01-2014
Здравствуйте! УЖАСНО-это оценка не работе персонала, а тому как отнеслись к жителям 5 квартала Автозаводского района г. Тольятти. В нашем квартале был филиал банка, но его перенесли на ул. Революционную, а это ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО для всех жителей квартала и приезжающих из других мест людей, ведь у нас находится рай. собес (очень много пожилых людей которые не умеют пользоваться банкоматами) и все обращались именно в этот филиал. Почему такие факты не учитывались руководством Центрального филиала? Ведь сейчас практически в каждом квартале есть филиалы. Я не одна думаю, что это просто наплевательское отношение к людям, а это как известно БОЛЬШОЙ "----" ВАШЕЙ РЕПУТАЦИИ. Если бы вы слышали все "добрые слова" в адрес вашего руководства от людей. Думаю, что вы что-то не продумали в своих действиях.
1Татьяна Петровна Костина
17-12-2013
Заказала карту виза-электрон еще 01. 11. 2013 г. ждать нужно было 14 дней, прождав 16 дней приехала на Толстого 23 выяснилось - забыли отправить мою заявку, обещали перезвонить- сегодня 17. 12. 2013 звонка нет, телефоны не отвечают. Ужас!!!
1Васильева Тамара Ивановна
09-11-2012
Отделение сбербанка № 105 по адресу ул. Ленинградская 45 имеет контактный телефон 77 88 14, который указан на официальном сайте банка. Однако дозвониться по этому телефону совершенно невозможно! Все попытки сделать дозвон 08. 11. 2012 и 09. 11. 2012 не имели результата - никто не берет трубку. Впервые встречаюсь с банком, который так плохо организовал работу с клиетами. Не отвечают и дополнительные номера телефонов 77 88 15, 77 88 11, 77 88 12, 77 88 13.
Работа с населением по телефону не входит в обязанность сотрудников банка? Надо обязательно выстроить всех в одну большую очередь? Может быть надо использовать все возможные и доступные формы работы с населением? Ведь на дворе 21 век!r
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования